В преддверии старта сезона НБА 2020-21 бренд объявил
о сотрудничестве с лигой в создании двух совместных капсульных коллекций,
первая из которых будет выпущена в феврале 2021 года, сообщает vogue.ua.
Hugo Boss
всерьез решил изменить представление о себе как о бренде исключительно мужских
костюмов и добивается этого лейбл вместе с Национальной баскетбольной
ассоциацией.
Коллекция будет
включать шорты, спортивные штаны, футболки с длинными и короткими рукавами и
толстовки с логотипом NBA, а также логотипы девяти команд: «Нью-Йорк Никс»,
«Бруклин Нетс», «Лос-Анджелес Лейкерс», «Лос-Анджелес Клипперс», «Майами Хит»,
«Чикаго Буллз», «Голден Стэйт Уорриорз», «Хьюстон Рокетс» и «Торонто Рэпторс».
«НБА внесла
баскетбол на карту мира международного спорта, сделав его глобальным культурным
феноменом, — сказал Инго Уилтс, бренд-директор Hugo Boss. — Таким образом, это
сотрудничество — прекрасная возможность для Boss повысить узнаваемость нашего
бренда. Кроме того, оно подчеркивает наше стремление постоянно увеличивать долю
повседневной одежды в наших коллекциях в ближайшие годы».
источник riamoda.ru